Программа коррекционной работы и планируемые результаты коррекционной работы ООП МКОУ СШ№3
Программа коррекционной работы МКОУ «СШ №3» направлена на:
− коррекцию недостатков психического и (или) физического развития
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
− преодоление трудностей в освоении обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ОВЗ, основной
образовательной программы основного общего образования;
− оказание помощи и поддержки учащимся с особыми образовательными
потребностями, в том числе с ОВЗ.
Программа коррекционной работы обеспечивает:
− выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей
обучающихся, в том числе с ОВЗ, при освоении ими основной образовательной
программы основного общего образования и их дальнейшую интеграцию в
МКОУ «СШ №3»;
− реализацию в МКОУ «СШ №3» комплексного индивидуально
ориентированного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
особыми образовательными потребностями с учетом состояния здоровья и
особенностей психофизического развития (в соответствии с рекомендациями
районной психолого-медико-педагогической комиссии);
− создание специальных условий воспитания, обучения обучающихся с
ОВЗ, безбарьерной среды жизнедеятельности и учебной деятельности в
учреждении;
− использование специальных учебных и дидактических пособий;
− соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого
привлечением медицинских работников;
− проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
− предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего
необходимую техническую помощь.
Программа коррекционной работы содержит:
1) цели и задачи коррекционной работы с обучающимися при получении
основного общего образования;
2) перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных
направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми
образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования;
3) систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития,
успешности освоения основной образовательной программы основного общего
образования;